CLICK HERE FOR BLOGGER TEMPLATES AND MYSPACE LAYOUTS »

воскресенье, 16 августа 2009 г.

Водопад







Когда я увидела этот агат, в голове моей возникли лилово-цветочные образы. Брызги воды, чаша водопада.Вот и получилось такое водно-цветочное колье. как будто в воды горной бурной речки попало множество меленьких цветочков. Это колье все переливается, движется. как мне кажется, оно очень динамичное. С одной стороны использован всем известный "Венок Дуная",а с другой - мой авторский огалала-жгут. Оплетка - сеточка из цветочков. хотелось сделать мне именно ажурную оплеточку. Мне кажется, что такие ровные кабошоны не любят плотную оплетку.
Материалы -срез агата, бисер Делика, ТОНО и Яблонекс, нить Фаерлайн.
Фото Олег Дубинский.



6 коммент.:

Ági mama комментирует...

Bravo!!!

Káli Gopika комментирует...

Beautiful!

Daria комментирует...

Очень красиво!Поздравляю!

Алёна комментирует...

Шикарно!!!!

homártika комментирует...

Wow!Very nice!:-)))

Art of bobbin lace комментирует...

It is fantastic, you have to have a lot of passion and talent.