CLICK HERE FOR BLOGGER TEMPLATES AND MYSPACE LAYOUTS »

пятница, 21 мая 2010 г.

Фаворитка


Это моя главная работа на конкурс на Beads Perles  
Рассказываю историю...
 Начну издалека!
Когда я нашла блог Beads Perles  , а это было довольно-таки давно, там шел конкурс. И мне так захотелось принять в нем участие! Но со своим полным отсутствием каких-либо языковых знаний, это мне  казалось не реальным. А потом я познакомилась с чудеснейшим человеком, которого, как мне кажется, мне удалось "посадить на бисерную иглу" - ее зовут  Анна. Она великодушно согласилась мне помочь с переводами.  Именно она перевела все мои тексты с подписями к  фотографиям, и она же помогает мне с магазином на Etsy. Благодаря ей, мои мечты сбываются!  И я хочу сказать от всей души - СПАСИБО!!!! Возможно, не появись она в моей жизни, и не появились бы эти украшения.Вот так все взаимосвязано...

А теперь о ней, о Фаворитке.
Как вы уже поняли - основная идея - это воротники эпохи Ренессанс.

Примерно такие воротники-стойки были в моде в тот период. И мне даже в голову не пришло поискать для вдохновения что-то еще , кроме как картинки с воротниками. Первая моя проба вышла столь неудачной, что, затратив на нее полторы недели, я взяла ножницы и разрезала всю получившуюся стойку. Она вышла не столь шикарной, а процесс плетения был слишком мудреным. Но это меня не остановило.  Еще и потому, что эта верхняя часть оказалась недостойна того центрального элемента, который  у меня получился. А получилась у меня такая вот съемная брошь.

Хрусталь Сваровски, шикарный стеклярус, японский треугольный бисер  -  завораживают меня в этой звезде! Когда я ее сделала, я была так разочарована самим воротником, что без сожаления разрезала все, что у меня получилось. Составляла я новую схему три дня.Не буду вдаваться в технические подробности, но основную задачу я решила успешно. По ней должен был получиться именно воротник-стойка. После чего оказалось, что мне просто не хватит на него бисера. Обойдя все доступные мне магазины, я поняла, что не найду столько синего бисера! Выручил меня мой милый - он нашел то, что мне нужно! И принес мне целых 120 грамм замечательного чешского бисера Орнелла №11!
Еще полторы недели я плела. Я не знаю, почему, но плетение давалось мне с огромным трудом! Такое ощущение, что он выпил из меня все душевные силы! Итог в конечном счете меня до сих пор не удовлетворяет. Колье далеко от того идеала, что я себе нарисовала, но переделывать его в третий раз меня уже не хватит! Да и времени не оставалось, нужно было отправлять его на конкурс. Может быть поэтому оно не вынесло конкуренции с финалистом? Потому что очень многие почувствовали, что что-то с ним не то?

15 коммент.:

Алёна комментирует...

Великолепное!

Jean комментирует...

Wow, fabulous !!

Las Creaciones de Boricua комментирует...

Fabulous!!!!!!!!!!!!

pajaro комментирует...

Gorgeous, it is made for a queen.

qween10 комментирует...

Ваша работа достойна восхищения!

sibel комментирует...

wanderfulll.

daniela sognidiperle комментирует...

Stupendo! Sei veramente bravissima.

annashandmade комментирует...

Спасибо, Света, за теплые слова. Я даже засмущалась. Твои работы прекрасны, я рада, что посодействовала твоим творениям. И на бисер я точно подсела благодаря тебе :)

Ági mama комментирует...

Bravo Bravo!!!!!

LUCY комментирует...

Espectacular, y un color increiblemente precioso, felicidades

BEAD A SKY комментирует...

I've voted for this one,just like I said this necklace is really original and incredible creative!bravo!

Noemia vitrales комментирует...

Es un trabajo muy creativo, original, realmente muy lindo

Tündrüs (Jákóiné Klárik Tünde) комментирует...

This is a real masterpiece!!!! Bravoooo!!!

Paky комментирует...

Fantastic, congratulations.

las perlas de malva комментирует...

increible. fantastico.