CLICK HERE FOR BLOGGER TEMPLATES AND MYSPACE LAYOUTS »

четверг, 20 мая 2010 г.

Province girl

                

Эта "Провинциальная девушка" впервые попала ко дворцу. Можете себе представить, как она себя там чувствует! 
Это колье на самом деле не делалось специально для конкурса на Beads Perles . Просто попало туда за кампанию.. И оно не несет в себе какой-то особенной идеи, связанной с Ренессансом. На самом деле мне хотелось опробовать свою оплетку на плоском кабошоне. И  разрисовать бирюзу в непривычном цветовом сочетании. Получилось  как мне кажется, довольно-таки нежно. Особенно мне нравится жгутик к этому колье. 
Но тем не менее, она получила при голосовании целый голос! И это очень хорошо! Так как ооочень многие работы остались на этом конкурсе совсем без голосов! И я бы хотела выразить свою благодарность хозяйке этого блога за внимание, проявленное к моей "Провинциалке".

7 коммент.:

eliana комментирует...

wow...i love this piece!

Piky73 комментирует...

Wow!!! It looks perfect!!!

Káli Gopika комментирует...

Whaooo! Beautiful necklace!!!!

Mila комментирует...

Восхищена всеми работами!! все настолько изящно и красиво!)))СУПЕР!!

Las Creaciones de Boricua комментирует...

Very elegant!!!!!!!!!!

Enma комментирует...

It is a precious jewel

Unknown комментирует...

wonderful necklace...perfect colors